Manipura (Mercury)

Chakra Manipura Chakra Manipura

Manipura corresponds to Mercury. This planet is directly related to such concepts as structuring, regulation and law. In everyday life the mercurial energy is manifested both in business and in personal relationships when it comes to the establishment and obedience of defined borders and rules governing the interaction.


White Mercury

White Mercury is ready to the fact that he was put a framework, some guidelines he will stick to in the behavior. It is usually easy for the owners to fit into the system of rules established by others. Yielding and compliant by nature, such people do not like open conflicts, of course, if someone or something does not bowls them down. A person with the White Mercury will more likely adjust to the situation than adjust the situation to himself. He needs an external power control and order in a given condition from the outside, which will direct his energy potential to the particular channel. It may be a requirement of a teacher, an order of a chief, a schedule from a coach, someone else's piece of advice, and even the whole philosophical system the follower stitches to.

An important role in the philosophy of Bruce Lee (White Mercury) was assigned to self-restraint and discipline. "Discipline is not a limitation of freedom. It is a cutoff of everything unnecessary", he said. The world known master of Chinese martial arts not only systematically performed the necessary exercises but also strictly abode certain rules of nutrition throughout his life.

Tom Hanks (White Mercury) belongs to those actors who are easily given the role of "driven" as related to the director. Sharing his impressions of the film "Cloud Atlas", he said in an interview: "There was no script in usual sense of word. At least for me. Yes, it was not important. I fully agreed to trust the intuition and knowledge of directors. I realized what eventually appeared when I watched the movie. I’ve seen it three times, each time discovering something new for me".

Such valuable qualities in work as discipline, responsibility, commitment and punctuality are peculiar to the owners of the White Mercury. However, the excessive tenderness and compliance sometimes plays a low down trick with such people. After all, sometimes occur the situations when one has to say "no", to carry one’s point or to violate the rules. Similar problems can cause stress and severe discomfort to White Mercury.

Key words and phrases characterizing the White Mercury:
Whose region, his religion. Discipline is the mother of victory. The chief is not always right, but he's always the chief. Order and harmony are the first happiness. Pound yields the pud. The smart one yields. Live at someone else's bidding. Follow the rules. Obey subordination. Obey the regulations. Discipline. Compliance. Softness. Flexibility. Obedience. Submissiveness. Promptness in obeying. Accountability. Responsibility. Punctuality. Managed. Controlled. Conciliation. Conformist. Accommodating. Non-contentious. Law-abiding. Adjust. Adapt. Report.

Famous owners of the White Mercury and relevant examples from their biographies:
Napoleon Bonaparte, Tom Hanks, Bruce Lee, Marilyn Monroe, Elvis Presley, Ginger Rogers.

Black Mercury

Black Mercury is the analyst, "spelling everything out", requiring submission and accurate execution of the orders. It is a limiting type, in an extreme form - the owner of "Procrustean bed" trying to force others into rigid boundaries. On the contrary, it is difficult for the owner of the Black Mercury to fit into the system of the rules established by others. He feels discomfort when he has to comply with someone else's orders and act following someone else's directions. Such person may have rebellious inclinations, which particularly come out in adolescence and are associated with a desire to get out of control of parents and teachers.

John Lennon (Black Mercury) hated canons and rules since he was a child. In 1952 he became a student of the secondary school. It was a typical English school with harsh discipline and rigid schedule, similar to the institutional. John, having the indomitable temper, never became at least an average student there, on the contrary, he declared the war to the school rules of behavior from the beginning.

An actor was a personality which expresses his own ideas for Andrei Tarkovsky (Black Mercury), that is why he had to hide his acting nature. Tarkovsky was ok with actors who obeyed him. In this regard, Anatoly Solonitsyn who played the part of Rublev was perfect. He was very delicate and sensitive actor, devoted to Tarkovsky with his whole being. No wonder the outstanding director shot him in all his films.

The owners of the Black Mercury often aspire to the roles of leader in various life spheres and often have good reason for this, as they are able to structure the surrounding, including relationships and organizational processes, subtly capturing the inherent laws. Such people tend to monitor the maintenance of order and the execution of instructions, as well as to demand to bear the responsibility from others using a particular system of punishments and rewards. Often the stubborness and rigidity in communication is associated with this direction of Mercury.

Key words and phrases characterizing the Black Mercury:
Follow own way. Head, cook and bottle washer. Get no change out of. He is above the law. One’s own master. It is better to drive than to hurry. Where drums speak, laws are silent. Verification before ratification. To give marching orders. Allot a task. To establish the procedure. To set the rules. Prohibit. Limit. Order. Command. Force. Stimulate. Guide. Hurry. Subordinate. Manage. Check. Control. Structure. Analyst. Stubbornness. Rigidity. Defiant. Naughty. Conflict. Rioter. Rebel. Violator. Chief. Nonconformist.

Famous owners of the Black Mercury and relevant examples from their biographies:
Winston Churchill, Sergei Yesenin, John Lennon, John Kennedy, Fyodor Dostoevsky, Andrei Tarkovsky.

Манипура (Меркурий)

Чакра Манипура

Манипуре соответствует Меркурий. Эта планета непосредственно связана с такими понятиями как структурирование, упорядочение, закон. В повседневной жизни меркурианская энергия проявляется как в деловых, так и в личных отношениях, когда речь заходит об установлении и соблюдении определенных границ и правил, регулирующих взаимодействия.


Белый Меркурий

Белый Меркурий готов к тому, чтобы ему были поставлены рамки, ориентиры, которых он будет придерживаться в своем поведении. Его обладатели обычно легко вписываются в систему правил, установленных окружающими. От природы покладистые и уступчивые, такие люди не любят открыто конфликтовать, если, конечно, кто-либо или что-либо не выведет их из равновесия. Человек с Белым Меркурием скорее сам подстроится под ситуацию, чем подстроит ситуацию под себя. Он нуждается во внешнем источнике ограничения и упорядоченности, в заданном извне условии, которое направит его энергетический потенциал по определенному руслу. Это может быть и требование учителя, и распоряжение начальника, и составленное тренером расписание, и чей-либо совет, и даже целая философская система, которой придерживается ее последователь.

Немаловажная роль в философии Брюса Ли (Белый Меркурий) отводилась самоограничению и дисциплине. «Дисциплина - это не ограничение свободы. Это отсечение всего лишнего», - говорил он. Всю свою жизнь всемирно известный мастер китайских единоборств не только систематически выполнял необходимые упражнения, а также неукоснительно соблюдал определенные правила питания.

Том Хэнкс (Белый Меркурий) из тех актеров, которым легко дается роль «ведомого» по отношению к режиссеру. Делясь впечатлениями о съемках фильма «Облачный атлас», он рассказывал в интервью: «Сценария в привычном понимании слова не было. По крайней мере, у меня. Да это и не было важно. Я согласился полностью довериться чутью и знаниям режиссеров. То, чем этот фильм в итоге оказался, я понял уже только тогда, когда посмотрел его. Видел его трижды, каждый раз открывая что-то новое для себя».

Обладателям Белого Меркурия часто присущи такие ценные в работе качества, как дисциплинированность, ответственность, обязательность, пунктуальность. Однако излишняя мягкость и податливость порой играет с такими людьми злую шутку. Ведь в жизни нередко бывают ситуации, когда нужно сказать «нет», отстоять свое мнение или нарушить установленные правила. Подобные задачи могут вызывать у Белого Меркурия перенапряжение и сильный дискомфорт.

Ключевые слова и выражения, характеризующие Белый Меркурий:
В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Дисциплина — мать победы. Начальник не всегда прав, но он всегда начальник. Порядок и согласье — первое счастье. Фунт пуду должен уступить. Умный уступает. Жить по чужой указке. Следовать правилам. Соблюдать субординацию. Соблюдать режим. Дисциплина. Уступчивость. Мягкость. Податливость. Послушание. Покорность. Подчинение. Исполнительность. Ответственность. Обязательность. Пунктуальность. Управляемый. Контролируемый. Соглашательство. Конформист. Покладистый. Неконфликтный. Законопослушный. Подстраиваться. Приспосабливаться. Отчитываться.

Знаменитости-обладатели Белого Меркурия и соответствующие примеры из их биографий:
Наполеон Бонапарт, Том Хэнкс, Брюс Ли, Мэрилин Монро, Элвис Пресли, Джинджер Роджерс.

Черный Меркурий

Черный Меркурий – аналитик, «раскладывающий все по полочкам», требующий подчинения и точного исполнения своих указаний. Это ограничивающий тип, в крайнем варианте – владелец «прокрустова ложа», пытающийся насильно загнать окружающих в жесткие рамки. Самому же обладателю Черного Меркурия бывает непросто вписаться в систему правил, установленных другими. Он ощущает дискомфорт, когда приходится исполнять чьи-либо распоряжения и действовать по чужой указке. Такой человек может иметь бунтарские задатки, которые особенно ярко проявляются в подростковом возрасте и связаны с желанием выйти из-под контроля со стороны родителей и учителей.

Джон Леннон (Черный Меркурий) с детства ненавидел каноны и правила. В 1952 году он перешел из начальной школы в среднюю. Это была типичная английская школа с суровой дисциплиной и жестким распорядком, не уступавшим институтскому. Джон с его необузданным характером так никогда и не стал в ней хотя бы средним учеником, напротив, с самого начала объявил войну школьным правилам поведения.

Для Андрея Тарковского (Черный Меркурий) актер был личностью, которая выражала его собственные идеи, поэтому тот должен был погасить в себе актерскую натуру. Тарковского устраивали актеры, которые ему подчинялись. В этом плане для него идеальным был Анатолий Солоницын, сыгравший Рублева. Он был очень тонкий и чуткий актер, всем своим существом преданный Тарковскому. Недаром выдающийся режиссер снимал его во всех своих фильмах.

Обладатели Черного Меркурия часто стремятся к руководящим ролям в различных жизненных сферах и порой имеют для этого все основания, так как способны хорошо структурировать окружающее, в том числе отношения и организационные процессы, тонко улавливая присущие им закономерности. Такие люди склонны контролировать соблюдение порядка и выполнение предписаний, а также требовать несения ответственности от окружающих, используя при этом ту или иную систему взысканий и поощрений. Нередко с таким направлением Меркурия ассоциируется неуступчивость и жесткость в коммуникации.

Ключевые слова и выражения, характеризующие Черный Меркурий:
Гнуть свою линию. Командовать парадом буду я. Где сядешь, там и слезешь. Для него закон не писан. Сам себе указ. Чем возить, так лучше погонять. Кто палку взял, тот и капрал. Доверяй, но проверяй. Раздавать ЦУ (ценные указания). Ставить задачу. Устанавливать порядок. Устанавливать правила. Запрещать. Ограничивать. Приказывать. Командовать. Заставлять. Стимулировать. Направлять. Погонять. Подчинять. Управлять. Проверять. Контролировать. Структурировать. Аналитик. Упрямство. Жесткость. Непокорный. Непослушный. Конфликтный. Бунтарь. Мятежник. Нарушитель. Начальник. Нонконформист.

Знаменитости-обладатели Черного Меркурия и соответствующие примеры из их биографий:
Уинстон Черчилль, Сергей Есенин, Джон Леннон, Джон Кеннеди, Федор Достоевский, Андрей Тарковский.